Перейти к содержимому


Фотография

Не важно как ты думаешь, важно что ты делаешь

Ярцево

Сообщений в теме: 107

№31 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 26.03.12 13:51

Сегодня был на приёме у Главы Администрации МО Ярцевского района Петракова Александра Александровича. Узнал его позицию по объединению администраций и новым выборам главы и депутатского корпуса.
Он считает, что слияние администраций будет на пользу нашим жителям. Этот процесс входит в задачи районной администрации и будет проходить после выборов городского главы, от которого желательно проявление инициативы в данном направлении. В областном центре тоже понимают существующие проблемы города и района и со своей стороны препятствовать данному процессу скорее всего не будут.
На вопрос о личном участии в выборах нового главы объединённой администрации, Александр Александрович ответил, что на эту тему говорить пока ещё слишком рано.

jwyVliU.gif


№32 Ссылка •Гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 26.03.12 17:52

И он прав, что рано говорить об едином главе города и района. Непонятно чего в городе ожидать от депутатов.

№33 Ссылка •гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 28.03.12 20:26

Алексей,да тебе бы книжки писать

№34 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 28.03.12 21:10

Алексей,да тебе бы книжки писать

Форум тоже чем-то похож на летопись. :mail:

jwyVliU.gif


№35 Ссылка •гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 28.03.12 21:14

:good: согласен

№36 Ссылка •Гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 28.03.12 23:28

А как воспринимаете сбор торгашей и выбор ими главу города в Рябинушке: навязывание городу своего мера, просто обсудить клиента на должность или наплевать на народ - нужен свой бизнес поднимать со своего.

№37 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 28.03.12 23:55

Бизнесмены тоже часть нашего общества. К тому же они материально заинтересованы в развитии города. К их мнению нужно прислушиваться. Навязать или наплевать они вряд ли хотят. Возможно будет обсуждение текущей городской обстановки и кандидатур на должность нового главы. В зависимости от числа собравшихся, может быть предложено какое-нибудь решение.
Если получиться, постараюсь поприсутствовать на этой встрече.

jwyVliU.gif


№38 Ссылка •гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 29.03.12 17:57

Алексей,29 марта в 16:00 состоится встреча,для обсуждения наболевших вопросов по поводу главы в городе Ярцево в кафе "Рябинушка",вход всем желающим,и ты как заинтерисованное лицо уж постарайся туда попасть,а мы потом почитаем,о чем и что там решилось,обговаривалось;-)

№39 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 29.03.12 20:19

Алексей,29 марта в 16:00 состоится встреча,для обсуждения наболевших вопросов по поводу главы в городе Ярцево в кафе "Рябинушка",вход всем желающим,и ты как заинтерисованное лицо уж постарайся туда попасть,а мы потом почитаем,о чем и что там решилось,обговаривалось;-)

Как говориться, встреча прошла в тёплой, дружеской обстановке. Кто-то даже удивился, что не происходит ожесточённых споров. Состояла из личных выступлений с небольшими репликами из зала и небольших диалогов. Участников собралось не много, из них было всего четыре депутата.

В самом начале было оглашено бедственное положение дел в городской власти и как следствие плохое состояние города. Собственно чему и посвящена была встреча. Немного позже слово взяла девушка и в своём выступлении начала говорить о Куликове и его последнем поступке. Но эту тему большинство присутствующих не поддержало и больше об этом не говорили. После выступил я и рассказал об инициативе объединения администраций. Хотелось, чтоб эта тема прозвучала пораньше. Из зала были слышны одобрения. Дальше по очереди начали говорить другие участники. Выступали присутствовавшие депутаты, отвечали на разные вопросы по теме беспорядка в городе и способах его устранения.

Ближе к середине начали задаваться вопросом, что мы можем изменить и предложить. Решили составить обращение собрания к депутатам, текст которого, как мне сказали, после доработки, появиться позже. После окончания собрания, я предложил разместить его фотокопию на форуме. Также было предложено поддержать какого-нибудь кандидата на должность главы, от лица собрания. Многие предлагали Петрова В.М. Он на это предложение отреагировал прохладно, много говорил о плохом положении дел. В конце, после встречи, на мой вопрос: есть у него желание занять эту должность? Он ответил, что я многого не знаю, а чего так и не сказал. :scratch_one-s_head:

Запомнилось выступление Бухалова Ю.В., предлагавшего себя на пост главы. Тем, что он назвал тему объединения администраций бредовой и что 131 закон не позволяет это сделать. Как мы уже здесь обсуждали, это не совсем так. Район можно объединить в рамках городского округа. Это же подтвердила после собрания в коротком разговоре и депутат Бухалова С.В. Она на этот счёт личных возражений не имеет.

Так же был поднят вопрос о формировании Общественного совета. Было бы наверное хорошо сформировать его сразу общим, для города и района.

Помимо этого звучало немало других различных тем. Предложили такие встречи проводить и в будущем. Например после первого тура выборов главы города. В целом осталось хорошее впечатление, от встречи с людьми, которым не безразлична судьба города.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3371.JPG
  • IMG_3372.JPG
  • IMG_3373.JPG
  • IMG_3374.JPG
  • IMG_3376.JPG
  • IMG_3378.JPG
  • IMG_3379.JPG
  • IMG_3380.JPG
  • IMG_3381.JPG
  • IMG_3382.JPG
  • IMG_3384.JPG
  • IMG_3386.JPG
  • IMG_3387.JPG
  • IMG_3388.JPG
  • IMG_34192.jpg

jwyVliU.gif


№40 Ссылка •Starche•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 30.03.12 01:44

Стремления собравшихся может и хорошие, но если б это было выдвинуто как публичные слушания, то и населения было бы больше и мнений больше, а так это просто встреча людей деловых города, как было указано в об\явлении.
То что Бухалов ЮВ против, это можно понять, так как об\единение лишит его должности на которую он идет из дерутатского корпуса, и в совет обратно дороги не будет. Поэтому и против. По поводу второго кандидата, пока вопрос не известен, а без второй кандидатуры, конкур проводить не льзя.(должна быть альтернативная личность - конкурент).

№41 Ссылка •гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 30.03.12 06:23

По моему мнению,сталкиваясь ранее с Бухаловым как с юристом,алчный человек он ребята,город наш от такого главы лучше не станет,как бы хуже не было.

№42 Ссылка •Starche•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 30.03.12 15:59

Чтоб вопрос ставить об алчности Бухалова, надо не просто об этом говорить, но и представлять факты или обоснования. Я на пример, могу запросто сказать, что Бухалов просто каръерист, хотелось ему попробовать стать политиком, чтоб эту мечту продвинуть, добился выборов в депутаты, потом повторно, при этом пробовал себя в главу города,как кандидат (администрации), но пролетал как фанера.Теперь, с его участием произошел колапс в городской власти, желающих стать мером Ярцево, из-за нелегитимности совета почти нет, так как многие знают, что неполный состав совета не может законно избрать главу, значит мало желающих иметь скандалы и обсуждения. Бухалов прет на пролом, ему нужен верх власти города, чтоб продвинуться выше, и не важно законно это будет или нет. В основе его продвижения его юридическое образование и небольшая практика адвокатской деятельности, чем он ставит отдельные победы выигранных дел, как помощь людям, но не бесплатно. Делайте выводы сами о его достоинствах быть во власти.

№43 Ссылка •гость•

  • Гости
  • Регистрация:
    --

Отправлено 30.03.12 23:49

Не,таких нельзя ко власти..,.

№44 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 09.08.12 11:25

Недавно снова всплыла ранее обсуждаемая здесь тема о необходимости объединения районной и городской администраций.

Отрывок из интервью руководителей области на телеканале «Россия1.Смоленск»:

Наталья Юрченко, директор ГТРК «Смоленск»:«Вы недавно сделали несколько громких заявлений о том, что слишком много у нас руководителей в районах. Это глава района, глава муниципального образования, глава города и председатель совета. Вы планируете сократить количество чиновников и укрупнить районы? Если «да», то не опасаетесь ли противодействия на местах?»

Алексей Островский, губернатор Смоленской области:«Первое, я не имею юридической возможности как глава субъекта по Конституции, по законодательству, сокращать количество начальников в районах. При том, что у них самих такая юридическая возможность есть. Я, в первую очередь, исхожу из интересов людей. Когда в муниципальном образовании четыре руководителя, то люди не понимают, к кому прийти, от кого получить помощь. Идет «перевод стрелок» друг на друга. Для главы субъекта тоже не всегда понятно, с кого спрашивать в районе. Поэтому я дал четкий сигнал главам муниципальных образований, чтобы они стремились выполнять решение Совета муниципальных образований Смоленской области, который недавно на своем президиуме принял решение рекомендовать муниципалитетам оптимизировать систему управления. И в ряде районов это уже сделано. Я это приветствую – к таким районам, к таким руководителям у меня будет более внимательное отношение с точки зрения желания их поддерживать. В первую очередь, должен быть удовлетворен житель региона. Встречаясь с жителями, я вижу их недовольство, что начальников слишком много. А что касается районов – районы никто укрупнять не собирается. Есть идея укрупнения в ряде случаев муниципалитетов, сельских поселений. У нас слишком много муниципальных образований, в которых буквально несколько десятков человек. И в этом смысле систему надо оптимизировать, чтобы больше были расходные возможности у муниципалитета для удовлетворения нужд жителей. Но в каждом случае индивидуально нужно смотреть».

Анатолий Мишнев, председатель Смоленской областной Думы:«Когда будет один хозяин – глава района и представительный орган власти, то эффективность этой работы будет намного выше. Единственный глава, который прислушался к моему мнению – это Вячеслав Ефимович Балалаев (Сафоновский район). И этот район сегодня является успешным - флагманом по любым позициям, по которым оценивают и район, и власть, в том числе федеральную. Я только приветствую это. И буду максимально помогать Алексею Владимировичу в наведении порядка, если можно так сказать, в этом вопросе».

jwyVliU.gif


№45 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 11.08.12 00:33

И в чем фишка - этот вопрос будут мусолить до бесконечности, когда одни не хотят отдавать теплое место и халявный доход, а другие просто игнорируют эту тему. Островский давно понял, что надо не давать таким халявщикам денежную помощь, ибо она расходуется на руку этим ненужным району администрацией. Вопрос давно надо решать в пользу населения, без прикормки райадминистрации, которая просто курирует отдельные поселения, загребая жар основного дохода бюджета района.Главы района и администрации можно сократить в одно лицо, с одним окладом - бюджет района распределить по муниципалитетам пропорционально количеству населения в каждом. Отчеты должны быть только перед главой района и советом депутатов района (данный совет сохранить для координации действий муниципалитетов района и распределения бюджетных денег района). В результате этих действий, райадминистрация вообще ликвидируется, что позволит отдельным МО, решать проблемы поселений самостоятельно, а программы финансируемые из областного и федеральных бюджетов решаться должны, на основе подготовленной документации каждого МО, утвержденной райсоветом по их значимости, необходимости, очередности. При этом город должен и вполне способен самостоятельно решать эти программные вопросы, учитывая свои возможности и имеющейся в городе инфраструктуры предприятий и техники. Также, город должен взять на себя все полномочия всей структуры спорта, учебных заведений и прочих вопросов, находящихся в черте города и села, а также памятников и музеев, домов культуры (по просьбе глав поселений предоставлять часть полномочий на эти действия в данные МО, предоставив для этого целенаправленное финансирование и отчетность затраченных средств и выполненой работы от этих глав).
В результате этих действий, город получит еще больший бюджет, самостоятельность, также и жители села.
По укрупнению сельских МО - здесь, все сложнее. Слишком они удалены друг от друга, в чем появится сложность выборов глав поселений, депутатский состав и многих вопросов, касающихся проблем жителей этих поселений, так как отсутствует многая инфраструктура в этих МО. Но это выбор, самих жителей поселений и они сами решат, без участия области или других влиятельных лиц. В первую очередь надо решать земельные вопросы поселений, дорожные, многие др., которые влияют на жизнеобеспечение, налогооблажению, контролю и многим влияниям на населения поселений. Сложностей много, но решить можно при желании, не ущемляя интересов жителей поселений города и села.

№46 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 11.08.12 12:13

Zanoza, Вы предлагаете смешанную структуру управления.

Может быть стоит вообще объединить всё управление в одну администрацию? Так можно будет больше уделять внимания и города и села сельскому хозяйству, развивать переработку с/х продукции. С учётом плохого развития промышленности в нашем районе, это направление более стабильное и независимое, особенно если поддерживать реализацию продукции у себя в районе и области, не исключая при этом и внешние рынки.

jwyVliU.gif


№47 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 12.08.12 00:33

Не вижу ничего смешанного в управлении районом. Принцип в том, что муниципалитеты работают самостоятельно, а координация действий происходит под контролем главы района и райсовета, то есть городской округ, как ранее здесь уже предлагали. В данном предложении исключается сама администрация района, как существующее ярмо и тормоз развития поселений. Райсовет контролирует земельный вопрос, договора муниципалитета, распределение бюджета района и те вопросы, которые городу не нужны, а селу необходимы, в том числе и дорожный вопрос и организационный по жизнедеятельности с/поселения.Город, должен взять нагрузку села - культуру и многие другие вопросы, но при запросе глав С/Поселений передать полностью или частично эти полномочия, город обязан это сделать с финансовой поддержкой, исходя от численности поселения. Поэтому не надо ставить вопрос об объединении администраций, то есть наращиванием чиновьичным мусором администрацию муниципалитета, за счет ликвидируемого балласта.
Алексей, вы же не согласитесь, чтоб банк пользовался вашими деньгами безвозмездно, так и муниципалитеты должны сами распределять статьи расхода своих доходных денег, сами контролировать и сами организовывать собираемость бюджета, а районная администрация сама решала, за все поселения, как расходовать бюджет села и не малую толику использовала на свое содержание, сама списывала в виде отчетов, никому не понятных (из публикаций СМИ) и по сути ни перед никем не отчитывалась, а ведь это деньги городского и сельских поселений. В этом, я даю ответ, чью администрацию надо ликвидировать и почему. Однако, вы можете задать вопрос-кто будет курировать сельское хозяйство с/поселений и многие подобные вопросы: ответ очень простой - райсовет и специалист в городской администрации, глава района. Основная мощь предприятий находится в городской черте и город вправе самостоятельно решать сам, а также оказывать помощь селу в тех или иных вопросах жизнедеятельности и социальных вопросах. И где здесь смешивание?

№48 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 12.08.12 13:04

Основная мощь предприятий находится в городской черте и город вправе самостоятельно решать сам, а также оказывать помощь селу в тех или иных вопросах жизнедеятельности и социальных вопросах. И где здесь смешивание?

Я считаю что никто никому помощь не должен оказывать, а обновлённая администрация должна работать и на город и на село, как единый организм. Бюджет тоже должен быть общий. Расходы будут под контролем депутатов и общественности.

jwyVliU.gif


№49 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 12.08.12 15:52

Разница вашего предложения в том Алексей, что вы предлагаете связать руки самостоятельности отдельных поселений и навязывание условий города селу (помню старые времена при СССР,когда бестолочь секретарь райкома требовал выполнения плановых посевов, указывал когда убирать урожай, лез в предприятия, не имея понятия работы, а отвественность - просто снятие с поста и заменой другим подобным). Ведь село по своим условиям имеет свои возможности и потребности, многие вопросы могут решиться при наличии финансовых возможностей помощи города селу инфраструктурой, а концентрация финансов в одних руках, где отдельные поселения становятся в позу просителей, что ставит в зависимость жителей села от города. Просто надеяться на депутатов нельзя - примером возможно послужит результаты работы городского совета, которые распилив бюджет по темам - забыли про него, а контроль - это утопия реалия. Имея крупный бюджет, город поднимет аппетит потребления, нет гарантии, что город примет на себя заботу о других поселениях. Только самостоятельность продвинет положение в поселениях, но под контролем райсовета и главы района. А город обязан помогать селу, ибо селяне не виноваты в том, что концетрация инфраструктуры города очень сильная, а жители хотят равных условий жизнедеятельности и ущемление их в этом - это неприязнь людей по социальным положениям, что не допустимо в принципе. Согласен, что город - лицо поселения и должен выглядеть пристойно и современно, но и село имеет тоже людей, а не скот говорящий.
Город как поселение, не льзя лишать возможности быть самостоятельным со своей администрацией и навязать ему сельские поселения (находящиеся на удалении от города) - это лишить селян самим решать первостепенность развития и создать возможность отсутствие самой власти на селе, где за каждой справкой надо ехать в город, да не по одному разу (ибо бюрократия не имеет границ, в том числе и бездушие чиновников), то есть село как единое с городом поселение получит отсутствие внимания и заботу. Это проверено жизнью, на основании чего селения и деревни давно отстали в современном развитии по всем параметрам, по сравнению с городом.

№50 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 12.08.12 19:43

В конечном итоге всё решают люди. При умелом управлении всё надеюсь будет нормально, а с плохими руководителями любая структура работать не будет.

В сельских поселениях конечно нужно какое-то самоуправление, но многие вопросы лучше решать всем районом. При объединении, сельский житель в правах ничем не должен отличаться от городского.

У нас село воспринимается почему-то как нахлебник, а между тем там скрыт огромный потенциал природных ресурсов, которые могут существенно дополнить городскую промышленность. Тогда не будет никакой отсталости в развитии.

jwyVliU.gif


№51 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 12.08.12 23:57

Ну, хоть в чем то с вами сошлись во мнении, ибо приходим к исходной точке, где в моем понимании город не в состоянии взять на себя функции сельских поселений и контролировать их развитие.От сюда вывод:требуется создание городского округа и входящего в него поселений, как самостоятельные единицы, где роль арбитра будет играть (координировать) глава района и райсовет (представительство каждого поселения). Кроме природных ресурсов, село имеет и людской потенциал, который на данный период почти не востребован городскими предприятиями и организациями, на основании чего многие просто покидают село на период работы, в другие регионы страны.Городские предприятия, пополняют рабочим людом из других государств и регионов страны. По принципу - бей своих, чтоб чужие боялись. И это беда всей росеи.

№52 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 13.08.12 08:46

требуется создание городского округа и входящего в него поселений, как самостоятельные единицы, где роль арбитра будет играть (координировать) глава района и райсовет (представительство каждого поселения).

Самостоятельные, наверное слишком громко сказано. Излишняя самостоятельность имеет свои минусы во взаимопомощи, в затруднении использования общего ресурса и т.п. Самоуправлению на местах нужно передавать только те функции, где они наиболее компетентны. Хозяйственно-бытовые например.

jwyVliU.gif


№53 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 13.08.12 16:39

По поводу самостоятельности Алексей, не льзя с вами согласиться, ибо поселения видят свои проблемы и конкретные бюджетные деньги, на основании чего решают, куда больше или меньше их вложить, чтоб решать проблемы конкретно и с пользой, а излишняя опекаемость, тормозит сам фак решения, но контроль будет и остается со стороны райсовета и главы. Но по своему мнению, я считаю, что имея бюджет года в наличии, местные депутаты обязаны составить план первостепенных действий на затраты и представить его на общественное обсуждение поселения, обсудить этот вопрос в райсовете и только после этого распределять бюджет по темам на конкретное предназначение с учетом замечаний и предложений населения и райсовета. Это будет демократично и население будет знать, что их глава будет решать (исполнять), и не требовать другого, не предусмотренное планом на год. В тоже время можно спросить за неисполненое и ставить вопрос о доверии или недоверии этому главе в его действиях, не дожидаясь пяти лет его правления - выгонять с данного поста с возмещением ущерба, если пострадавшая сторона (население) понесла убыток от действия или бездействия. В этом случае не будет просто пустых глав поселений, а займут места, желающие работать на благо своих жителей и гостей, то есть ответственность отбракует несознательных и просто гребущих свои интересы. Вот поэтому самостоятельность нужна в МО и возможность в этом есть, как и контроль, а зажимать и навязывать лишнее не надо - пустые хлопоты и затраты, да и население не довольно. А антинародный глава и депутаты - никому не нужны.

№54 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 13.08.12 22:15

Вы предлагаете чтобы свой бюджет был у каждого сельского поселения (СП) и расходная часть формировалась на основе предложений сельских жителей.
А как Вы считаете, в условиях недостатка средств, по какому принципу следует распределять их со стороны района по каждому СП?

jwyVliU.gif


№55 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 13.08.12 22:44

Без денег вы, Алексей наврят ли сможете спланировать дальнейшую жизнь в своей семье, да еще на целый год, а как прикажите жить селянам при отсутствии такового? А мнение жителей по плановому расходу бюджета на год -это основа демократии, плюс мнение и предложения совместимы по сути и знать мнение жителей по этому вопросу это возможность депутатам решать первостепенность проблем поселения. К стати, вопросы планирования и обсуждения касается и города, а не только села, при этом 131 фед.закон это предусматривает, в том числе и публичные слушания. А принять рациональное зерно в предложениях жителей - это право и обязанность депутатов и исполнительной власти поселения. Так что мое предложение не ново - требуется просто исполнения закона от и до.

№56 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 13.08.12 22:52

А как Вы считаете, в условиях недостатка средств, по какому принципу следует распределять их со стороны района по каждому СП?


jwyVliU.gif


№57 Ссылка zanoza

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    10-Август 2012

Отправлено 14.08.12 19:44

Бюджет сельских поселений формируется из собираемости налогов в поселении и где населения мало и нет никаких предприятий и организаций, то существуют дотации из общего бюджета региона, но по моему мнению, эти дотации должны даваться на конкретные мероприятия, как чистка в поселении дорог и улиц,освещения, и многих других мероприятий, при условии, что деньги пойдут на пользу жителям и для их благосостояния. Для этого и надо составлять план мероприятий в поселении при участии самих жителей (надо знать их беду и нужду в их проблемах и стараться их решать), на райсовете все поселения решают разумность этих предложений или нет и стоит давать на предложенное жителями деньги (дотацию) или нет. При этом деньги (бюджет поселения) выделяются и по количеству проживающих в поселении. По крупным программам решения вопросов - целенаправленная помощь из бюджета федералов или области. У разных поселений свои проблемы и свои затраты: у города еще больше затрат и проблем, поэтому и город в затруднениях без федеральной или областной поддержки и ни чем не отличается от сельского поселения. Хотя в этом году проблемы дорог не плохо решает Ю.Панков, а вот с мусором не может нати выход из проблемы, потенциал мозгов не позволяет решить с наименьшими затратами. А ведь можно решить любой вопрос, если не брать на себя все вопросы, а предложить населению помогать советом и предложениями за определенное вознаграждение - русский народ богат талантами и своей универсальностью, а применить его не может-нет спроса.

№58 Ссылка Алексей

  • Модератор
  • 1 455 сообщений
  • Регистрация:
    14-Апрель 2011

Отправлено 27.08.12 19:49

Сегодня был на приёме у главы районной администрации Петракова А.А. Разговаривали по вопросу объединения администраций.
Он сказал, что районная власть внесла своё предложение в городской совет депутатов. Суть предложения сводиться к передаче полномочий от города в район без роспуска городского совета. Какими правами после этого будет обладать городской совет не совсем ясно. Кроме этого в Думе зреют какие-то поправки в 131-й закон. Было так же отмечено, что контракт главы райадминистрации истекает примерно через пару лет, поэтому он находится в рамках правового поля при разных раскладах. В соседнем Кардымовском районе в этом направлении планируется быстрее начать движение, своего рода пилотный проект. Возможно пригодиться их опыт.

В завершении беседы Александру Александровичу было предложено лично принять участие в нашем форуме для более близкого знакомства с жителями города и района, а так же для обсуждения наиболее насущных вопросов. Да и к советам граждан, иногда не мешает прислушаться.

Скоро подходит срок ответа от городских депутатов. Возможно они со своей стороны предложат свой план реорганизации, со сложением всем всех полномочий и проведением новых выборов. Весной будут выборы в обл.думу и в целях экономии средств можно их совместить. Если ситуация зайдёт в тупик, то арбитром может выступить областная власть. Во всей этой ситуации положительным моментом является тот факт, что никто не против реорганизации и все понимают необходимость изменений.

jwyVliU.gif


№59 Ссылка Starche

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Регистрация:
    01-Декабрь 2011

Отправлено 31.08.12 01:32

Сегодня был на приёме у главы районной администрации Петракова А.А. Разговаривали по вопросу объединения администраций.
Он сказал, что районная власть внесла своё предложение в городской совет депутатов. Суть предложения сводиться к передаче полномочий от города в район без роспуска городского совета. Какими правами после этого будет обладать городской совет не совсем ясно. Кроме этого в Думе зреют какие-то поправки в 131-й закон. Было так же отмечено, что контракт главы райадминистрации истекает примерно через пару лет, поэтому он находится в рамках правового поля при разных раскладах.

Суть передачи полномочий району от города, а для чего, если райадминистрация не справляется со своими имеющимися полномочиями.Значит преследуется цель, концетрации бюджетов в одних руках и быть их распорядителем,но 131-фз не позволяет иметь поселение без администрации, если говорить иначе: город это поселение и не малое, которое имеет конкретный свой бюджет, плюс отдает часть своего бюджета району, где район в основном не предоставляет отчет о тратах на конкретные полномочия и в немалом расходе идет на содержание самой администрации района, что сильно унижает само поселение города и его жителей.Район и его депутатский корпус, это совещательный орган поселений, где не требуется администрация и концетрация финансов, для исполнения полномочий отдельными поселениями, в том числе и городским.Учитывая эту гипотезу, не стит и ставить вопрос о передачи полномочий городу в район; отсутствуют основания дублирования исполнения, на которые уходят очень большие затраты, не имеющие для города и его жителей, никаких благоприятных возможностей использовать для строительства, д/садов, жилья, ремонт и строительства дорог и улиц, и многих вопросов деятельности развития спорта, культуры, чистоты города и просто для ремонта фасадов домов.В неменьшей степени страдают и с/поселения, где дублирование, лишает поселения дополнительного бюджета на внутреннее развитие села.
По поводу полномочий главы райадминистрации по контракту, то при ликвидации предприятия существует соответствующая статья расходов, как и при реорганизации и переустройстве поселения и власти, где полномочия заканчиваются, с ликвидацией администрации и данного совета (роспуск). Все это предусмотренно законом о местном самоуправлении и накладок нет, как и ограничений на досрочное прекращение контракта. Поэтому и ждать окончания контракта главы администрации никто не будет, если преобразование грянет на город и район. Разумней идти по пути создания городского округа, где сократятся количество поселений и ликвидируется дублирующая администрация и ее совет, но возрастут должностные обязанности и дополнительные полномочия на основную администрацию (возможно это и будет город).Опыт Кардымовского района нам не пригодится, так как мал по размеру и по количеству населения в сравнении с Ярцево. В России не мало городов, где имеются примеры городских округов и где решаются проблемы городов и сел на много проще и эфективней, менее теряющие бюджет на местное самоуправление; их развитие, впереди развития Ярцево. Об этом надо думать и Петракову АА и городской власти, а не добиваться недоступного и не разумного. Сможет ли Петраков переступить по этому вопросу, через свое самолюбие и карьеризм - посмотрим в будующем. Первое слово за жителями поселений, как города, так и села, а область согласиться на разумный шаг жителей Ярцево.

№60 Ссылка Вести Привопья

  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Регистрация:
    25-Январь 2012

Отправлено 19.02.13 08:05

Пресс-служба Губернатора

 

Об объединении

 
Сейчас много разговоров идет о создании «объединенной» администрации муниципального района и администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района.Этот процесс предусмотрен в части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
На территории Смоленской области с 2011 года в некоторых муниципальных районах исполняется норма Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части передачи исполнения полномочий администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, администрации муниципального района.
В целях оптимизации организации местного самоуправления и повышения эффективности решения вопросов местного значения в поселениях, являющихся административными центрами муниципальных районов, Губернатор Смоленской области предложил в своем письме руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области рассмотреть вопрос о внесении изменений в уставы, предусматривающие образование «объединенной» администрации.
Предложение А.В. Островского поддержало большинство руководителей муниципальных районов.При принятии данного решения о внесении соответствующих изменений в уставы во всех муниципальных районах в первую очередь рассматривается целесообразность создания «объединенной» администрации исходя из социально-экономического положения поселения, являющегося административным центром муниципального района, уровня дотационности местного бюджета поселения, перспектив развития поселения в рамках инвестиционной политики, обеспеченности профессиональными кадрами в сфере муниципального управления.
В связи с тем, что передача исполнения полномочий администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, местной районной администрации осуществляется в соответствии с решением, принимаемым каждым представительным органом самостоятельно с учетом особенностей муниципального района, шаблонный подход в создании «объединенных» администраций на территории Смоленской области исключен.
Процедура оптимизации организационной структуры органов местного самоуправления позволит создать единый центр принятия ответственности, улучшить качество управления территорией, сократить число чиновников и расходы бюджета на их содержание, а также, исключая дополнительные бюрократические барьеры, эффективно решать проблемы каждого жителя муниципального района на одном уровне власти.



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Ярцево

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

В сети с 2011 года